Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Гарантия
Наш адрес:
356244, Ставропольский край, г. Михайловск, ул. Философская 1
Телефон:
отдел заказов
График работы:
Режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00
Каталог товаров
 
Корзина
0
Главная \ О компании \ Гарантия

Гарантия

Покупатель вправе вернуть приобретенный товар надлежащего качества при условии:

- возврат происходит в установленный законом срок;

- товар не входит в перечень товаров, утвержденный правительством РФ, не подлежащих возврату;

- на товаре отсутствуют видимые повреждения;

- наличия накладной на приобретенный товар и документа подтверждающего оплату.

Покупатель вправе отказаться от заказанного и оплаченного товара в любое время до его отправления.

При отказе Покупателя от полученного Товара, Покупателю возвращается стоимость возвращенного товара, не позднее 10 рабочих дней с даты получения заявления о возврате. Покупатель обязан в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» возместить Продавцу все накладные расходы, связанные с доставкой товара от Продавца до Покупателя.

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.

При отказе от заказанного товара Покупателю возвращается сумма, оплаченная за Товар.

Гарантийный срок, в течение которого осуществляется замена бракованного, по вине производителя, товара составляет 3 месяца, со дня получения её Вами в транспортной компании. В случае брака: течь, ломаная клёпка  - ремонт и пересылка изделия будет производиться за счет Продавца. Изделие проходит проверку водой на выявления брака, в случае  если брак не будет выявлен в течение недели, то изделие высылается обратно за счет Покупателя и так же компенсируются  транспортные расходы Продавца.

Не попадает под гарантию, если бочка:
- повреждена Вами или при транспортировки
- самостоятельно вскрыта воском и/или иная обработка изделия снаружи
- если после получения бочка не была залита и пришла в негодность или пострадал внешний вид под воздействием атмосферных осадков
- использовался пар.

Для подачи заявления о возврате полученного товара или отказе от заказанного Покупателю необходимо связаться с нами по  телефону +7 962-451-10-81.

Вернуть заказ можно почтой, транспортной компанией или самостоятельно привезти его на наш склад.

Все производимые нами товары сертифицированы и нанесен зарегистрированный товарный знак.

Спорные вопросы о качестве изделия решаются независимой экспертизой. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика — Покупателем.